|
| | |
|
Войска
1. Общие сведения Войска необходимы для того, чтобы защищать свой сектор, завоёвывать другие сектора и посылать своим друзьям подкрепления. Чтобы производить войска, необходимо исследовать технологии и строить соответствующие здания.
2. Атака и Защита Все войска делятся на Атакующие и Защитные. Атакующие войска сильны в атаке, но бесполезны в обороне. Защитные войска отлично подходят для обороны, но не предназначены для наступлений. Поэтому идеальной тактикой будет сочетание Атакующих и Защитных войск при формировании отрядов для обороны и нападения.
3. Типы Армий Существует два типа армий – Регулярная армия и Элитная армия . Регулярная армия покупается за Уран, Титанит и Ресурсы. Показатели Элитной армии выше, но ее стоимость исчисляется не только в Ресурсах, но и Кристаллах.
Армия делится на четыре рода войск: - Пехота - Бронетехника - Артиллерия - Авиация.
4. Характеристики боевой единицы Каждый род войск содержит по четыре боевых единицы – 2 Защитных и 2 Атакующих. Соответственно, каждый род войск и каждая боевая единица эффективна в Защите или Атаке против Пехоты, Бронетехники, Артиллерии или Авиации. Информацию по каждой боевой единице можно получить в окне его родной постройки, нажав на знак вопроса или на изображении боевой единицы.
Каждая боевая единица обладает такими характеристиками: - Стоимость: количество ресурсов, которые необходимо потратить для производства одной боевой единицы данного типа; - Грузоподъёмность: количество ресурсов, которое боевая единица данного типа может унести при грабеже; - Скорость перемещения: скорость, с которой боевая единица перемещается на Карте. - Время производства: за какой временной промежуток будет построена одна боевая единица данного типа.
| |
| | |
|
Календарь |
| « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| |
|
Block title |
| | |
|
|