Лучшая браузерная игра 2012 года! 2013-02-12 11:40:20
Согласно недавно завершившемуся голосованию «Лучшие Игры 2012 года», проводимого на сайте games.mail.ru, Command & Conquer: Tiberium Alliances была признана лучшей браузерной игрой прошедшего года. В течение месяца более полутора миллионов игроков выбирали лучшие по их мнению хиты игровой индустрии, и несмотря на солидный список конкурентов, наша игра победила со значительным отрывом! Мы хотим поблагодарить всех наших фанатов, отдавших свои голоса за любимую игру. Спасибо вам, вы лучшие!
Помоги новичку – получи награду! 2012-11-16 10:27:04
Каждый день в мире Command & Conquer: Tiberium Alliances появляются новички. Эти командиры, пока еще не обладающие достаточным опытом, делают свои первые шаги на поле боя. Среди множества игроков, кто уже прошел свое крещение огнем, мечом и скрап-вагонами Забытых, несомненно найдутся те, кто сможет поддержать дельными советами или мудрыми напутствиями тех, кому еще предстоит построить свой первый комбайн и потерять последнее звено «Ядов». Мы предлагаем любому опытному игроку, кто уже имеет собственную стратегию развития своих баз, армий и экономики поделиться своими уникальными наработками с остальным сообществом фанатов Command & Conquer: Tiberium Alliances. Опубликуйте свою стратегию развития первой базы, расскажите как и где вы размещаете постройки, поделитесь секретами формирования вашей армии и, если конечно пожелаете, приоткройте завесу над тем, как грамотно построить оборону. Снабдите ваш гайд наглядными скриншотами, добавьте последовательные шаги в ваших Исследованиях и опубликуйте вашу работу в русскоязычном разделе официального форума, в разделе Советы, руководства и стратегии. После того, как ваша тема появится на нашем форуме, добавьте ссылку на ваш гайд в специальную прикрепленную тему на форуме. В течение недели мы будем внимательно следить за поступающими работами и 23 ноября мы объявим имя победителя, который может смело рассчитывать на получения кода с солидным бонусом!
Новые улучшения подразделений не за горами! 2012-09-04 13:00:56
Командиры! Совсем скоро вы сможете исследовать перечисленные ниже улучшения подразделений. Они станут доступны в ближайших обновлениях игры. Скоро! Наступательные силы ГСБ. Улучшение для «Сокрушителя»: штурм «Ну! Хочешь еще?»– Сокрушитель. В грядущем обновлении мы добавим способность «Штурм» для «Сокрушителя». Она позволяет атакованному «Сокрушителю» начинать штурм с помощью своего реактивного ранца в сторону заданной точки. Эта способность не активируется, если подразделение несет урон от орудий поддержки. Скоро! Оборонительные силы ГСБ. «Питбуль»: свето-шумовая граната Улучшение «Свето-шумовая граната» для «Питбуля» позволяет выводить из строя атакующие подразделения. Скоро! Наступательные силы Нод. «Кобра»: щит «Кобра» вооружена пушками, способными атаковать только наземные подразделения. Они с легкостью пробивают среднюю и тяжелую танковую броню. «Кобра» — важный инструмент в руках командира вспомогательных сил Нод на раннем этапе любой битвы. Улучшение «Щит» для «Кобры» значительно усиливает ее броню. Кроме того, весь урон сначала наносится только щиту, а не подразделению. При этом количество единиц жизни не сокращается, а значит подразделение сохраняет свою боевую мощь на 100 % независимо от того, как сильно поврежден щит. После его уничтожения атакованная «Кобра» начинает терять единицы жизни. Скоро! Оборонительные силы Нод. Лучевая пушка: маскировка Лучевая пушка — оборонительное подразделение Нод — теперь может начать бой в режиме маскировки, при котором на нее нельзя напасть. Он делает подразделение невидимым для противников, из-за чего они не могут стрелять в пушку. Однако, открыв огонь по своей основной цели, она теряет маскировку и становится видна для всех атакующих войск.
Официальное заявление относительно инструментов и скриптов 2012-06-21 15:19:46
Уважаемые участники сообщества! На протяжении прошлых недель проблема, связанная с «симулятором боя», приобрела особую остроту и привлекла наше внимание. Сегодня мы бы хотели уточнить ряд вопросов и объяснить общую ситуацию с инструментами. Мы искренне поддерживаем скрипты и инструменты, которые улучшают геймплей для всех игроков. Мы с удовольствием сотрудничаем с разработчиками инструментов, своевременно сообщаем им о предстоящих изменениях и тестируем обновления игры перед их выпуском с помощью широко используемых скриптов. Вы могли лично убедиться в этом, играя в Lord of Ultima. Однако есть ряд инструментов, которые мы не поддерживаем и (в особых случаях) считаем мошенничеством. В частности, это инструменты, которые дают незаслуженное преимущество игроку, например наводчики в шутерах. К первой — поддерживаемой нами — категории инструментов и скриптов относятся те из них, которые добавляют в игру функции карты, сочетания клавиш или иным образом совершенствуют пользовательский интерфейс. Мы только рады подобным улучшениям. К второй же группе относятся инструменты и скрипты, которые, например: угрожают стабильности сервера или потребляют огромное количество трафика; похищают учетные данные; способствуют мошенничеству или обеспечивают автоматическое построение армии. В рамках сегодняшнего обновления мы примем меры против инструмента как раз из второй категории, чтобы сделать игру более справедливой и захватывающей для всех игроков. Этот инструмент прогнозирует исход битвы и автоматически оптимизирует расположение войск. Но умение подобрать наиболее удачное место для каждого подразделения — залог успеха в C&C Tiberium Alliances. Использовать в таких целях бота — все равно что применять наводчик в шутерах. С нашей точки зрения, это мошенничество. Предупреждаем, что учетные записи игроков, которые продолжат пользоваться симуляторами и инструментами оптимизации, будут непременно заблокированы. К сожалению, из-за изменений, которые мы вынуждены внести в программный код игры для защиты от мошенничества, также перестанут работать и полезные инструменты, основанные на том же интерфейсе. Для таких случаем мы сделали общедоступным наш API. Формат его URL-адреса указан ниже. После адаптации к API основные функции вновь начнут работать. Мы настоятельно рекомендуем использовать любые инструменты с осторожностью, т. к. они могут угрожать безопасности. Если они запрашивают у вас идентификатор сеанса, ни в коем случае не вводите его. В противном случае вы просто передадите контроль над своей игрой в руки разработчиков. То же самое касается имени пользователя и пароля. Однако это еще более конфиденциальная информация, позволяющая хакеру захватить всю вашу учетную запись EA. Никому не сообщайте свои имя пользователя и пароль. Иначе вы рискуете создать огромную брешь в системе безопасности и лишиться всего контента, связанного с учетной записью. Мы заранее благодарны за понимание в отношении этих необходимых мер и искренне надеемся увидеть еще больше отличных инструментов от вас. С уважением!
|